Новогодние подарки от проекта AdvA™:Марки-лидеры: TOP100 по бюджетамМарки-лидеры: TOP100 по количеству выходовДинамика объемов телевизионного рекламного рынкаДоли товарных групп в объеме телевизионного рекламного рынкаДоли основных продавцов телевизионного рекламного времениПриколы наших операторов
Остальные публикации
Динамика аудиторий СМИ за 1998-2001 год
Медиа-Планер™ - Руководство Пользователя (MS Word 97, zip-архив 222kb)
Обзор динамики аудиторий СМИ Екатеринбурга с 96 по 2000 год
Медиа-рынок Екатеринбурга до и после кризиса (опубликован в журнале "Деловой Квартал", январь 99) - MS Word 114kb
Рынок исследований рынка в Екатеринбурге (опубликован в справочнике "Маркетинговые исследования в России", 1998) - MS Word 95kb
"Покупайте GRP по самым низким CPR - популярные заметки о медиа-планировании (опубликованы в журнале "Кампания", 1998) - MS Word 463kb