Retail Brands Index –
Индекс Розничных Брендов

Уникальная возможность получить готовые ответы на вопросы:

Индекс Розничных Брендов (RBI) является локальной надстройкой глобального проекта Индекс Целевых Групп (TGI).

В дополнение к товарным брендам, представленным в TGI, в рамках RBI измеряются позиции розничных брендов – магазинов и сетей.

Данные RBI образуют единую базу с данными TGI по Екатеринбургу и могут использоваться для совместного анализа.

Список тематических разделов

Полный список брендов, включенных в RBI в 2006 году

Состав стандартного отчета по разделу

Позиции розничных брендов из раздела

Пример диаграммы позиций брендов (данные реальные, названия брендов изменены и переставлены)

Профили посетителей и покупателей конкретных магазинов и сетей

Полный список параметров, описывающих профили посетителей и покупателей

Пример психографических профилей посетителей по теме "покупки" (данные реальные, названия брендов изменены и переставлены)

Стоимость

Стоимость стандартного отчета RBI по одному тематическому разделу – 25 000 рублей

При покупке стандартного отчета предоставляется дополнительная 40% скидка на одновременное приобретение других данных TGI – по конкретным товарным группам, товарным брендам и т.д.

При покупке дополнительных данных или стандартных отчетов по нескольким разделам предоставляются также накопительные скидки: