|
Retail Brands Index – |
|
Уникальная возможность получить готовые ответы на вопросы:
Индекс Розничных Брендов (RBI) является локальной надстройкой глобального проекта Индекс Целевых Групп (TGI).
В дополнение к товарным брендам, представленным в TGI, в рамках RBI измеряются позиции розничных брендов – магазинов и сетей.
Данные RBI образуют единую базу с данными TGI по Екатеринбургу и могут использоваться для совместного анализа.
Список тематических разделов
Полный список брендов, включенных в RBI в 2006 году
Состав стандартного отчета по разделу
Позиции розничных брендов из раздела
Пример диаграммы позиций брендов (данные реальные, названия брендов изменены и переставлены)
Профили посетителей и покупателей конкретных магазинов и сетей
Полный список параметров, описывающих профили посетителей и покупателей
Пример психографических профилей посетителей по теме "покупки" (данные реальные, названия брендов изменены и переставлены)
Стоимость
Стоимость стандартного отчета RBI по одному тематическому разделу – 25 000 рублей
При покупке стандартного отчета предоставляется дополнительная 40% скидка на одновременное приобретение других данных TGI – по конкретным товарным группам, товарным брендам и т.д.
При покупке дополнительных данных или стандартных отчетов по нескольким разделам предоставляются также накопительные скидки: