Российский
Индекс Целевых Групп (R-TGI) - ВСЕ о потребителях Екатеринбурга |
|
|
|
||
R-TGI - это
универсальный инструмент для анализа
рынка:
|
![]() |
|
Преимущества использования R-TGI: | ||
1. R-TGI - Единый источник данных | ||
Данные о демографии, стиле жизни и потреблении объединены в одной базе данных, что позволяет анализировать рынок во всем его многообразии: например, узнать, что в семьях, имеющих автомобили, в два раза чаще, чем в не "автомобилизированных", содержатся собаки, интенсивные потребители кофе чаще, чем другие, увлекаются шитьем, а потребители пива - игрой на музыкальных инструментах. | ![]() |
|
2. R-TGI - Полный источник данных | ||
Базы R-TGI
включают:
- Свыше 100 товарных групп, охватывающих практически все сферы потребления - Тысячи товарных марок, включая основные местные знание, потребление, предпочтение - Сотни социально-демографических и психографических характеристик |
![]() |
|
3. R-TGI - Экономически эффективный источник данных: | ||
Использование
баз данных R-TGI/Екатеринбург
позволяет получить результат - в 5 раз быстрее - в 10 раз дешевле чем при проведении специального исследования по той же тематике! |
TGI в мире, России и Екатеринбурге | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- Исследования по технологии TGI проводятся с 60-х годов и сейчас охватывают более 30 стран мира - В России исследование проводится группой компаний КОМКОН с 1995 года по эксклюзивной лицензии фирмы BMRB International (Великобритания), - Центр ExMedia выполняет сбор данных по технологии TGI в Екатеринбурге и обладает эксклюзивным правом на продажу результатов исследования |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные тематические разделы TGI | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Демография Стиль жизни Влияние на решение на работе, в семье Финансы, страхование Спорт Городской транспорт Туризм, деловые поездки Домашние животные Продукты питания Чай, Кофе, Какао Кондитерские изделия Питание вне дома Безалкогольные напитки Алкогольные напитки Табак Медицина Предметы туалета, гигиена |
Косметика Бытовая химия, хозтовары Садовый участок, огород Строительство, ремонт Бытовая техника и принадлежности Сантехника Автомобиль, мотоцикл Мебель Одежда, обувь Галантерея, часы Игрушки, игровые приставки Средства связи Фото Аудио Телевизор, видео Компьютер, оргтехника Использование интернет |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Локальная надстройка: знание, посещение и покупки в екатеринбургских магазинах - Индекс Розничных Брендов - RBI | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технология TGI | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Для сбора данных применяется комбинированная технология: - Личные интервью (face-to-face) с главой семьи (принимающим решения о покупке товаров повседневного спроса) - Самозаполнение анкет всеми членами семьи старше 10 лет Выборка домохозяйств репрезентует все домохозяйства Екатеринбурга Годовой объем выборки - 1700 респондентов |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация о проекте | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Центр ExMedia (представляет R-TGI в Екатеринбурге):http://www.exmedia.ural.ru Группа КОМКОН (представляет R-TGI в России):http://www.comcon-2.com BMRB Intl. (родоначальник TGI):http://www.bmrb-tgi.co.uk Global TGI (TGI по всему миру):http://www.tgisurveys.com |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПРАЙС-ЛИСТ НА БАЗОВЫЕ ОТЧЕТЫ R-TGI по Екатеринбургу | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В рублях, включая НДС
Товарная группа определяется по разделам кодификатора
Целевая группа может быть выделена по признакам: Факторный и корреспонденс-анализ
Формат отчета - таблицы MS Excel
Скидки:
|