Российский Индекс Целевых Групп (R-TGI) -
ВСЕ о потребителях Екатеринбурга


R-TGI - это универсальный инструмент для анализа рынка:
  • Объемы рынков
  • Интенсивность потребления
  • Позиции марок
  • Профили потребителей
  • Комплексное сегментирование потребителей
Преимущества использования R-TGI:
1. R-TGI - Единый источник данных
Данные о демографии, стиле жизни и потреблении объединены в одной базе данных, что позволяет анализировать рынок во всем его многообразии: например, узнать, что в семьях, имеющих автомобили, в два раза чаще, чем в не "автомобилизированных", содержатся собаки, интенсивные потребители кофе чаще, чем другие, увлекаются шитьем, а потребители пива - игрой на музыкальных инструментах.
2. R-TGI - Полный источник данных
Базы R-TGI включают:

- Свыше 100 товарных групп, охватывающих практически все сферы потребления

- Тысячи товарных марок, включая основные местные знание, потребление, предпочтение

- Сотни социально-демографических и психографических характеристик

3. R-TGI - Экономически эффективный источник данных:
Использование баз данных R-TGI/Екатеринбург позволяет получить результат
- в 5 раз быстрее
- в 10 раз дешевле
чем при проведении специального исследования по той же тематике!
TGI в мире, России и Екатеринбурге
- Исследования по технологии TGI проводятся с 60-х годов и сейчас охватывают более 30 стран мира
- В России исследование проводится группой компаний КОМКОН с 1995 года по эксклюзивной лицензии фирмы BMRB International (Великобритания),
- Центр ExMedia выполняет сбор данных по технологии TGI в Екатеринбурге и обладает эксклюзивным правом на продажу результатов исследования
Основные тематические разделы TGI
Демография
Стиль жизни
Влияние на решение на работе, в семье
Финансы, страхование
Спорт
Городской транспорт
Туризм, деловые поездки
Домашние животные
Продукты питания
Чай, Кофе, Какао
Кондитерские изделия
Питание вне дома
Безалкогольные напитки
Алкогольные напитки
Табак
Медицина
Предметы туалета, гигиена 
Косметика
Бытовая химия, хозтовары
Садовый участок, огород
Строительство, ремонт
Бытовая техника и принадлежности
Сантехника
Автомобиль, мотоцикл
Мебель
Одежда, обувь
Галантерея, часы
Игрушки, игровые приставки
Средства связи
Фото
Аудио
Телевизор, видео
Компьютер, оргтехника
Использование интернет
Локальная надстройка: знание, посещение и покупки в екатеринбургских магазинах - Индекс Розничных Брендов - RBI
Технология TGI
Для сбора данных применяется комбинированная технология:
- Личные интервью (face-to-face) с главой семьи (принимающим решения о покупке товаров повседневного спроса)
- Самозаполнение анкет всеми членами семьи старше 10 лет

Выборка домохозяйств репрезентует все домохозяйства Екатеринбурга

Годовой объем выборки - 1700 респондентов

Дополнительная информация о проекте
 Центр ExMedia (представляет R-TGI в Екатеринбурге):http://www.exmedia.ural.ru
 Группа КОМКОН (представляет R-TGI в России):http://www.comcon-2.com
 BMRB Intl. (родоначальник TGI):http://www.bmrb-tgi.co.uk
 Global TGI (TGI по всему миру):http://www.tgisurveys.com
ПРАЙС-ЛИСТ НА БАЗОВЫЕ ОТЧЕТЫ R-TGI по Екатеринбургу
В рублях, включая НДС
Данные по товарной группе Данные последнего периода Тренд-анализ (сравнение данных нескольких периодов)
2 периода 3 или более периодов
Доля потребителей категории и частота (объемы) потребления 1500 2250 3300
Предпочтения типов (видов и т.п.) 1500 2250 3300
Основные места покупок категории 1500 2250 3300
Знание марок (% от потребителей категории) 1500 2250 3300
Потребление марок (% от потребителей категории) 1500 2250 3300
Предпочтение марок (% от потребителей категории) 1500 2250 3300
Итого полная справка по товарной группе: 9000 13500 19800

Товарная группа определяется по разделам кодификатора
Периодом для тренд-анализа может являться полугодие или год

Профили потребителей 1 целевая группа 2 - 5 целевых групп 6 - 10 целевых групп
Социально-демографические характеристики 3000 4200 6000
Стиль жизни
Покупательское поведение (покупки + психография) 3000 3300 3600
Отношение к рекламе, к СМИ 1500 1650 1800
Проведение досуга (кино, театр, спорт, книги и т.п. - 1 блок) 1350 1485 1620
Любой другой тематический блок 1500 1650 1800

 Целевая группа может быть выделена по признакам: 
- потребления по конкретной товарной группе (потребитель/не потребитель) 
- интенсивности потребления по конкретной товарной группе (Heavy, Medium и Light Users) 
- потребления определенной марки или группы марок 
- любым другим формальным критериям, основанным на использовании параметров из кодификатора 

Факторный и корреспонденс-анализ 

(выявление главных факторов, определяющих связь между параметрами)

4500

Формат отчета - таблицы MS Excel 

Печатный отчет (краткие комментарии, цветные графики и таблицы)

+30%

Скидки: 

При покупке данных по нескольким товарным группам:
2 товарные группы -15%
3 товарные группы -20%
4 товарные группы и более -30%
Годовая подписка -10%