Медиа-Обзор™ - это исчерпывающая информация о численности и составе аудиторий СМИ, представленная в компактном и удобном для анализа и сравнения виде.
Медиа-Обзор™ готовится на выборке не менее чем в 1500 респондентов.
Для чего предназначен Медиа-Обзор™?
Медиа-Обзор™ разработан для того, чтобы:
Оценить позиции конкретных СМИ по основным медиа-показателям
Проанализировать особенности аудитории конкретного средства и выявить типичные для него социально-демографические и потребительские группы
Сравнить состав аудиторий различных СМИ и выявить сходства и различия
Формат Медиа-Обзора™ идеально подходит для аргументации в пользу размещения рекламы в конкретном средстве
Содержание Медиа-Обзора™
Телевидение
Дневной охват (среднедневная аудитория) каналов в будни и выходные
Рейтинги каналов по 15-минутным интервалам в будни и выходные
Доли каналов по 15-минутным интервалам в будни и выходные
Средняя доля каналов в будни и выходные
Доля каналов в общем телесмотрении за неделю
Представленность и доля конкретных социально-демографических и потребительских групп в среднедневной аудитории каналов по будням и выходным
Доля канала в телесмотрении конкретных социально-демографических и потребительских групп и доля этих групп в телесмотрении канала по будням и выходным
Индекс соответствия (affinity index) - показатель типичности конкретных социально-демографических и потребительских групп для аудитории канала
Радио
Дневной охват (среднедневная аудитория) радиостанций в будни и выходные
Рейтинги по 60-минутным интервалам
Рейтинги радиостанций по 60-минутным интервалам в будни и выходные
Доли радиостанций по 60-минутным интервалам в будни и выходные
Средняя доля радиостанций в будни и выходные
Доля радиостанций в общем радиослушании за неделю
Представленность и доля конкретных социально-демографических и потребительских групп в среднедневной аудитории радиостанций по будням и выходным
Доля станции в радиослушании конкретных социально-демографических и потребительских групп и доля этих групп в радиослушании станции по будням и выходным
Индекс соответствия (affinity index) - показатель типичности конкретных социально-демографических и потребительских групп для аудитории станции
Печатные издания
Рейтинги (аудитория одного выхода)
Аудитория, накопленная за месяц
Средняя частота прочтения
Представленность и доля конкретных социально-демографических и потребительских групп в аудитории одного выхода и аудитории, накопленной за месяц
Формат Медиа-Обзора™
Формат представления общих показателей в Медиа-Обзоре™ аналогичен формату
Медиа-Месяца. Формат представления данных по конкретным социально-демографическим и потребительским группам легко понять из следующего примера.