Медиа-Обзор™

Пример представления данных по конкретным социально-демографическим и потребительским группам.

Для пояснения смысла показателей наведите курсор на значок вопроса:Пояснение

ОРТ

Канал: ОРТ День недели: будни  
Данные
Характеристика Значение состав населения охват за день состав дневной ауди- тории доля канала в телесмо- трении группы доля группы в телесмо- трении канала индекс
Всего Всего 100,0% 49,1% 100,0% 32,4% 100,0% 100%
Пол мужской Мужчины составляют 44.6% от всего населения города 44,6% В течение буднего дня 42.8% мужчин обращаются к каналу ОРТ 42,8% Среди всех зрителей ОРТ в будний день мужчины составляют 37.6% 37,6% Время смотрения ОРТ составляет 30.0% от всего времени, которое тратится мужчинами на просмотр телевидения в будние дни 30,0% Мужчины дают 36.5% от всего времени, которое тратится на смотрение ОРТ в будние дни 36,5% Мужчины смотрят ОРТ на 16% (100%-84%) меньше, чем все население в среднем 84%
женский 55,3% 54,1% 62,4% 34,0% 63,5% 113%
Возраст 10-25 лет 31,0% 41,6% 26,9% 27,6% 27,7% 87%
25-40 лет 27,1% 48,6% 26,7% 34,1% 27,1% 99%
40-55 лет 25,2% 54,7% 28,5% 34,3% 26,6% 113%
55-70 лет 16,8% 58,7% 17,9% 37,1% 18,6% 106%
Образование ниже среднего 14,1% 40,3% 11,4% 25,4% 11,1% 81%
среднее, среднее специальное 59,4% 52,4% 63,3% 34,9% 65,7% 106%
высшее 27,5% 46,6% 25,3% 30,2% 23,2% 92%
Род занятий руководитель 3,4% 42,3% 2,4% 30,8% 2,0% 71%
специалист 12,2% 50,9% 11,9% 31,9% 10,0% 97%
служащий 20,0% 43,9% 18,0% 29,1% 16,8% 90%
рабочий 21,0% 54,9% 24,6% 39,1% 24,4% 117%
предприниматель 2,0% 26,1% 1,3% 21,9% 1,2% 65%
студент 17,4% 38,3% 13,6% 24,9% 14,5% 78%
пенсионер 13,9% 59,4% 16,7% 38,1% 18,0% 120%
домохозяйка 6,8% 63,3% 8,4% 37,4% 9,4% 123%
безработный 3,1% 46,7% 3,1% 25,2% 3,8% 98%
Размер семьи 1 11,0% 57,4% 12,7% 39,7% 13,0% 115%
2 26,6% 54,2% 30,1% 35,3% 32,7% 113%
3 30,3% 46,9% 28,1% 29,4% 26,0% 93%
4 и более 32,0% 44,1% 29,0% 29,8% 28,3% 91%
Субъективная оценка Уровень потребления от зарплаты до зарплаты 25,9% 50,6% 26,6% 36,9% 29,3% 103%
на ежедневные расходы хватает 24,9% 52,0% 25,7% 33,4% 24,2% 103%
в основном хватает 38,3% 47,9% 37,6% 31,5% 38,4% 98%
хватает на все, кроме машины, дома 10,6% 44,9% 9,8% 24,2% 7,9% 93%
ни в чем себе не отказываем 0,3% 50,0% 0,2% 30,0% 0,3% 78%
Доход на душу, руб./месяц до 500 12,0% 56,4% 14,2% 37,1% 14,2% 119%
до 1000 28,7% 51,9% 29,8% 33,8% 29,7% 104%
до 1500 14,2% 43,3% 12,1% 26,7% 11,2% 85%
до 2000 24,3% 50,0% 22,5% 30,5% 20,7% 93%
до 3000 14,6% 59,6% 16,6% 35,6% 18,7% 114%
более 3000 6,2% 41,9% 4,8% 31,0% 5,5% 78%
Принятие решений о покупках В семье 55,7% 53,4% 61,5% 34,4% 61,3% 110%
На работе 8,8% 37,3% 6,9% 22,2% 4,5% 78%
Верхние 20-25% по уровню затрат на приобретение данных товаров Интенсивные покупатели Алкогольные напитки 24,8% 46,5% 22,1% 30,3% 21,0% 89%
Безалкогольные напитки 22,8% 50,2% 24,1% 29,8% 22,8% 106%
Бытовая химия 23,7% 48,4% 24,1% 28,5% 23,6% 102%
Кондитерские издeлия 24,2% 47,9% 24,8% 30,2% 24,6% 102%
Лекарственные средства 24,5% 53,4% 27,6% 30,6% 24,5% 113%
Одежда, обувь 22,0% 42,3% 18,8% 30,1% 21,5% 85%
Парфюмерия, косметика 23,6% 48,2% 23,2% 31,3% 25,1% 98%
Табачные изделия 24,3% 47,1% 23,5% 32,2% 24,0% 96%
Покупка в последние полгода или планирование покупки в ближайшие полгода Покупатели Бытовая техника 12,2% 43,6% 10,6% 27,2% 10,9% 87%
Бытовая электроника 7,5% 47,9% 7,5% 37,6% 8,1% 100%
Мебель 8,8% 50,6% 8,8% 37,9% 10,2% 101%
Недвижимость 1,4% 61,5% 1,8% 39,9% 2,0% 126%
Товары для спорта и досуга 10,2% 50,0% 10,4% 34,8% 11,4% 102%
Товары для строй-ва и ремонта 30,1% 48,5% 28,8% 32,1% 30,3% 96%
Туристические путевки 3,9% 33,3% 2,4% 31,7% 2,8% 62%
Финансовые услуги 4,4% 52,9% 4,0% 38,3% 4,1% 92%
Автотовары 10,5% 31,9% 6,6% 27,0% 7,5% 63%
Вождение автомобиля 14,9% 39,9% 12,2% 27,9% 11,2% 82%
Компьютеры и интернет Покупатели компьютерного оборудования 3,8% 42,1% 3,5% 23,3% 2,6% 93%
Пользуются Интернет в учебном заведении 1,3% 15,4% 0,4% 8,5% 0,3% 33%
Пользуются Интернет дома 2,1% 30,8% 1,8% 17,1% 1,4% 84%
Пользуются Интернет другом месте 0,6% 0,0% 0,0% 0,0% 0,0% 0%
Пользуются Интернет на работе 3,5% 33,3% 2,0% 27,4% 1,8% 57%
Пользуются ПК в другом месте 1,6% 18,2% 0,4% 7,0% 0,3% 27%
Пользуются ПК в учебном заведении 7,3% 35,6% 5,7% 23,4% 5,9% 79%
Пользуются ПК дома 7,6% 32,9% 5,5% 19,6% 4,4% 73%
Пользуются ПК на работе 14,1% 43,9% 12,7% 25,2% 9,2% 90%
Пользование Мобильная связь Мобильный телефон 2,5% 30,8% 1,8% 29,7% 2,5% 72%
Пейджер 4,7% 36,4% 3,5% 28,0% 3,7% 75%
Посещения за полгода Бары, рестораны 19,6% 44,7% 18,5% 30,7% 19,7% 94%
Галереи, выставки, музеи 18,5% 49,7% 17,6% 32,8% 17,7% 95%
Казино 1,7% 35,0% 1,5% 35,2% 2,3% 88%
Кинотеатры 17,7% 47,3% 17,6% 28,9% 17,3% 99%
Концерты классической музыки 5,1% 62,0% 6,8% 37,6% 5,7% 133%
Концерты поп- и рок- музыки 15,0% 50,0% 16,9% 28,7% 15,3% 113%
Ночные клубы, дискотеки 17,0% 40,2% 15,4% 28,9% 16,5% 91%
Театр 24,8% 49,8% 23,7% 32,8% 24,7% 96%