Архив новостей

26.09.2002 Вышел новый релиз Медиа-Планера™ (версия 3.01Vd от 26.09.02). Исправлены ошибки и недочёты, замеченные пользователями. Исправленную программную оболочку можно загрузить отдельно. Обновлённый полный Дистрибутивный набор так же доступен для загрузки.

05.07.2002 Вышла бета-версия 3.01Va Медиа-Планера™.

Внимание! Это Бета-версия! Центр ExMedia не гарантирует полного отсутствия сбоев в работе данного релиза.

26.12.2001 Новогодние подарки от проекта AdvA™.

17.09.2001 Вышла бета-версия 3.0 Медиа-Планера™.

Основные новшества:

  • полноценное календарное планирование - план размещения составляется с указанием конкретных дней выхода
  • полное соответствие со структурой реальных прайсов СМИ - время выхода может быть задано в виде широкого интервала (например с 19:00 до 20:30), в свойствах блока задается базовая цена по прайсу, реальная стоимость учитывается с помощью механизма скидок/надбавок (см. следующий пункт)
  • возможность учета скидок при финансовой оптимизации плана - задаются два вида отличий от базовой цены: коэффициент, учитывающий длительность или площадь, и общая (например, объемная) скидка - данная структура позволяет однозначно описать любые реальные прайсы СМИ Екатеринбурга

Внимание! Это Бета-версия! Центр ExMedia не гарантирует полного отсутствия сбоев в работе данного релиза. Рекомендуется использовать ее только в дополнение к текущему релизу версии 2.5.

15.09.2001 Испытай Медиа-Планер™! Открыта возможность бесплатного получения испытательной 5-дневной лицензии на Медиа-Планер™. Для этого необходимо только зарегистрироваться на Пользовательской странице!

11.07.2001 Вышло очередное обновление программной оболочки Медиа-Планера™.

Основные новшества версии 2.5:

- добавлен пункт меню "Сoздать План", в версии Про новый план сразу создается в новом файле (ранее необходимо было пользоваться командой "Сохранить как...")
- в версии Про Медиа-Планер™ запускается без открытия плана (ранее это всегда был Mplan3.xmp)
- план первоначально открывается на странице "Итого", что облегчает ориентацию пользователя в страницах плана
- Медиа-Планер™ автоматически отслеживает соответствие набора данных, на которых создан план, и текущего набора данных; при несовпадении дат пользователю предлагается пересчитать план (ранее при редактировании планов сохраненных на старых данных до принудительного полного пересчета могли неверно отображаться итоги)
- в связи с возможными изменениями внутренних форматов медиа-плана добавлена процедура конвертации планов старых версий
- масштаб задается сразу для всех таблиц и независимо от таблиц для всех графиков, масштабы сохраняется вместе с планом
- устранен замеченные ошибки, приводившие при определенных условиях к "падению" Медиа-Планера™

Пользователям, работающим с набором данных от 08.06.01, рекомендуется загрузить обновление MPLTools.exe (307kb) - самораспаковывающийся архив с файлом MPLTools.xla, который нужно РАСПАКОВАТЬ В ТУ ЖЕ ПАПКУ, в которой был размещен Медиа-Планер при первой установке.

05.07.2001 Бесплатный доступ к AdvA™ Top 10. Еженедельная публикация 10 рекламных роликов-лидеров по числу выходов за предыдущую неделю!

24.01.2001 Вышло очередное обновление программной оболочки Медиа-Планера™.

Основные новшества версии 2.3:

- в диаграммах с долями теперь поддерживается раскраска показателей для каждого СМИ своим постоянным цветом вне зависимости от порядка их следования (опция "сохранять цвета"), причем эти цвета соответствуют тем, которые используются в Медиа-Месяце™ - это облегчает анализ различий в медиа-предпочтениях целевых аудиторий
- для ускорения перерисовки диаграмм на медленных машинах эта возможность может быть отключена пользователем
- опция "сохранять цвета" работает с набором данных от 30.12.00 и более поздних; с данными более ранних выпусков версия 2.3 совместима, но опция не действует

Пользователям, работающим с набором данных от 30.12.00, рекомендуется загрузить обновление MPLTools.exe (286kb) - самораспаковывающийся архив с файлом MPLTools.xla, который нужно РАСПАКОВАТЬ В ТУ ЖЕ ПАПКУ, в которой был размещен Медиа-Планер при первой установке.

28.12.2000 Новогодний подарок: новый проект Why.Net? - численность и состав аудитории Интернет в Екатеринбурге. Бесплатно.

05.12.2000 Новый проект - AdvA™ - постоянный мониторинг телевизионной рекламы. Готовые данные с ноября 2000. Подробности в разделе Проекты

16.10.2000 Вышел очередной Медиа-Месяц™ (сентябрь 2000). Посетители нашего сайта имеют возможность взглянуть на него бесплатно. Впервые в Медиа-Месяце™ - местные иллюстрированные журналы.

12.09.2000 Обновлен раздел "Каталог СМИ". Впервые в сети подробная информация о всех основных СМИ Екатеринбурга.

12.09.2000 В последнее обновление данных для Медиа-Планера™ включены новые характеристики для целевых аудиторий:
- пользование интернет
- пользование мобильной связью
- посещение театров, концертов, дискотек, казино, баров, ресторанов и т.д.
Всего - 20 новых показателей, позволяющих еще более точно понять особенности целевой аудитории.

27.07.2000 После перерыва вновь открылся доступ к нашему сайту. Некоторые разделы, к сожалению, еще не работают. Об открытии доступа к ним будет сообщено дополнительно.

12.07.2000 Вышло обновление программной оболочки Медиа-Планера™ (версия 2.2).