Центр ExMedia представляет: |
|
Регистрация нового пользователя |
Загрузка дистрибутива вер.3.01 | ||
Медиа-Планер™ версии 3 |
||
Руководство пользователя | ||
Новые возможности! |
||
Прайс на медиа-продукты |
1. Календарное планирование: помимо расчета и оптимизации медиа-показателей Медиа-Планер™ версии 3 позволяет составить полноценный календарный план рекламной кампании.
2. Рекламные блоки из прайсов СМИ: описания рекламных блоков приведены в полное соответствии со структурой прайсов СМИ. Теперь блоки можно вставлять прямо из прайсов путем ипорта. Сами прайсы СМИ будут размещаться в специальном разделе сайта и регулярно обновляться
3. Экспорт медиа-планов: составленный и рассчитанный в Медиа-Планере™ медиа-план можно легко экспортировать в MS Excel для отправки заказчикам или в рекламные отделы СМИ. подробнее о новшествах>>>
Что такое Медиа-Планер™?
Медиа-Планер™ представляет собой универсальный инструмент для разработки и оптимизации планов рекламных кампаний.
Основные возможности Медиа-Планера™:
Оболочка Медиа-Планера™ представляет собой надстройку к офисной программе MS Excel. Он чрезвычайно прост в управлении и не требует специальных "компьютерных" навыков.
Основное назначение Медиа-Планера™ - это оптимизация планов рекламных кампаний. Оптимизация означает, что Вы сможете достичь большего результата, затратив меньше средств на рекламу.
Оптимизация не сводится к выбору “лучших” или самых высокорейтинговых СМИ. Использование Медиа-Планера™ позволяет сэкономить от 5% до 30% рекламного бюджета даже по сравнению со случаем, когда Вы имеет данные о рейтингах СМИ, но не пользуетесь возможностями Медиа-Планера™ по оптимизации планов.
Кроме того, Медиа-Планер™ может использоваться для анализа особенностей аудиторий СМИ, которые зачастую ускользают от внимания при обращении к обычным данным об их рейтингах.
Наконец, Медиа-Планер™ просто позволяет представить план рекламной кампании в наглядной и убедительной форме, понятной как специалисту по рекламе, так и человеку, далекому от рекламной специфики, но привыкшему оперировать с финансовыми показателями.
Наиболее полное представление о возможностях Медиа-Планера™ можно получить из Руководства Пользователя, описывающего идеологию медиа-планирования на конкретных примерах.
Также Вы можете загрузить Руководство Пользователя UsersGuide.zip (288 кб)
Пакетная лицензия означает заключение договора на автоматическое ежемесячное обновление данных, которое оплачиваются по факту.
Базовая лицензия включает свежие данные и 3 ключа для работы с ними на протяжении 100 дней - периода, в течение которого данные сохраняют свою актуальность. По истечении 100 дней работать с ними нельзя - мы не можем отвечать за выводы, сделанные на основании таких данных. Если Вы хотите использовать более свежие данные, то их можно обновить в период действия базовой лицензии за отдельную плату.
Обновления данных выходят каждый месяц в период от 10 до 15 числа.
Стоимость Медиа-Планера™, а также других серийных медиа-продуктов Вы можете узнать из прайса
Дистрибутив Медиа-Планера™ с самыми свежими данными Вы можете загрузить с нашего сайта (требуется регистрация). Ключ для доступа к данным Медиа-Планера™ высылается по запросу пользователей после оплаты.