AdvA™

данные мониторинга телевизионной рекламы в эфире Екатеринбурга

AdvA™ окажется незаменимой для вас, если вам нужно:

  1. Проконтролировать реальные выходы вашей рекламы
  2. Контроль означает не только простое подтверждение количества выходов. Вы можете точно выяснить в какое именно время и в каких рекламных блоках выходила ваша реклама. При необходимости можно получить видеозапись эфира с с теми рекламными блоками, в которых должна была быть ваша реклама

  3. Оценить рекламную активность по конкретным рынкам - количество рекламируемых товаров, марок, уровни затрат на рекламу
  4. Вы хотите знать, например, сколько и каких именно магазинов дают рекламу? Сколько тратится на рекламу магазинов, торгующих бытовой техникой? Какие именно ролики, в каком количестве и на какую сумму они размещают? Ответы на все эти вопросы вы получите за одну минуту. Можно заказать образцы видеороликов по интересующим товарным группам и маркам.

  5. Проанализировать медиа-планы конкурентов
  6. При планировании своей рекламы важно знать, как действуют конкуренты. Выбрав конкретную товарную группу или марку вы можете мгновенно получить полный медиа-план конкурентов - на каких каналах, в какое время и в каких рекламных блоках они размещались.

В неделю мы отсматриваем свыше 500 часов телевизионного эфира, почти 70 часов которого занимает реклама.

Каждую неделю фиксируется около 14 тысяч выходов более чем 1000 различных роликов с рекламой более чем 600 торговых марок. Каждую неделю появляется более 200 новых роликов.

Около 40% рекламного времени составляет реклама, размещенная через местные каналы. Суммарная стоимость этой рекламы по официальным прайсам телекомпаний составляет почти 6 миллионов рублей

Отслеживаемые каналы

Канал - частота Региональное размещение рекламы Национальное размещение рекламы
1. 1 Канал - 3МВ Телец 1 Канал
2. Россия - 7МВ СГТРК, Телец РТР
3. НТВ - 8МВ Телец НТВ
4. 10 Канал - 10МВ 10 Канал, ТАУ ТВ-3
5. 4 Канал - 26ДМВ Телец
6. РТК - 29ДМВ ОРС Рубин СТС
7. Эра ТВ - 37ДМВ Эра ТВ MTV
8. Студия 41 - 41ДМВ ОРС Рубин -
9. Ren-TV - 49ДМВ Телец Ren-TV
10. ТНТ - 51ДМВ Телец ТНТ

Эти каналы дают свыше 90% в общем объеме телесмотрения екатеринбуржцев

Отслеживаемое время

с 17:00 до 01:00 ежедневно

На это время приходится свыше 80% общего объема телесмотрения. В это время размещается почти 2/3 всей рекламы по количеству выходов и около 80% по стоимости

Отслеживаемые единицы

Формат представления данных:

Сводные таблицы MS Excel, позволяющие в интерактивном режиме просматривать данные о количестве выходов и стоимости размещения в разрезе телеканалов, продавцов рекламного времени, товарных групп и конкретных марок, а также выводить медиа-планы по конкретным маркам или целым товарным группам

Наиболее полное представление о возможностях базы AdvA™ можно получить, загрузив данный образец (211kb в zip-архиве). Это реальные данные за 45 неделю 2000 года.

Стоимость данных

Период, за который приобретаются данные Более 5 недель или постоянная подписка 3-5 недель 1-2 недели
Полная база 3500 за неделю 4500 за неделю 6000 за неделю
База по одной товарной группе или конкретному брэнду 2500 за неделю 3200 за неделю 4300 за неделю
Подтверждение выходов роликов по медиа-плану (видеозапись эфира в формате VHS) 350 рублей в неделю за канал + 70 рублей за каждый выход 450 рублей в неделю за канал + 90 рублей за каждый выход 600 рублей в неделю за канал + 120 рублей за каждый выход

НДС не предусмотрен