AdvA™
данные мониторинга телевизионной рекламы в эфире Екатеринбурга
AdvA™ окажется
незаменимой для вас, если вам
нужно:
Контроль означает не только простое подтверждение количества выходов. Вы можете точно выяснить в какое именно время и в каких рекламных блоках выходила ваша реклама. При необходимости можно получить видеозапись эфира с с теми рекламными блоками, в которых должна была быть ваша реклама
Вы хотите знать, например, сколько и каких именно магазинов дают рекламу? Сколько тратится на рекламу магазинов, торгующих бытовой техникой? Какие именно ролики, в каком количестве и на какую сумму они размещают? Ответы на все эти вопросы вы получите за одну минуту. Можно заказать образцы видеороликов по интересующим товарным группам и маркам.
При планировании своей рекламы важно знать, как действуют конкуренты. Выбрав конкретную товарную группу или марку вы можете мгновенно получить полный медиа-план конкурентов - на каких каналах, в какое время и в каких рекламных блоках они размещались.
В неделю мы отсматриваем свыше 500 часов телевизионного эфира, почти 70 часов которого занимает реклама.
Каждую неделю фиксируется около 14 тысяч выходов более чем 1000 различных роликов с рекламой более чем 600 торговых марок. Каждую неделю появляется более 200 новых роликов.
Около 40% рекламного времени составляет реклама, размещенная через местные каналы. Суммарная стоимость этой рекламы по официальным прайсам телекомпаний составляет почти 6 миллионов рублей
Канал - частота | Региональное размещение рекламы | Национальное размещение рекламы |
1. 1 Канал - 3МВ | Телец | 1 Канал |
2. Россия - 7МВ | СГТРК, Телец | РТР |
3. НТВ - 8МВ | Телец | НТВ |
4. 10 Канал - 10МВ | 10 Канал, ТАУ | ТВ-3 |
5. 4 Канал - 26ДМВ | Телец | |
6. РТК - 29ДМВ | ОРС Рубин | СТС |
7. Эра ТВ - 37ДМВ | Эра ТВ | MTV |
8. Студия 41 - 41ДМВ | ОРС Рубин | - |
9. Ren-TV - 49ДМВ | Телец | Ren-TV |
10. ТНТ - 51ДМВ | Телец | ТНТ |
Эти каналы дают свыше 90% в общем объеме телесмотрения екатеринбуржцев
с 17:00 до 01:00 ежедневно
На это время приходится свыше 80% общего объема телесмотрения. В это время размещается почти 2/3 всей рекламы по количеству выходов и около 80% по стоимости
Отслеживаемые единицы
Формат представления данных:
Сводные таблицы MS Excel, позволяющие в интерактивном режиме просматривать данные о количестве выходов и стоимости размещения в разрезе телеканалов, продавцов рекламного времени, товарных групп и конкретных марок, а также выводить медиа-планы по конкретным маркам или целым товарным группам
Наиболее полное представление о возможностях базы AdvA™ можно получить, загрузив данный образец (211kb в zip-архиве). Это реальные данные за 45 неделю 2000 года.
Стоимость данных
Период, за который приобретаются
данные |
Более 5 недель или постоянная
подписка |
3-5 недель |
1-2 недели |
Полная база |
3500 за неделю |
4500 за неделю |
6000 за неделю |
База по одной товарной группе
или |
2500 за неделю |
3200 за неделю |
4300 за неделю |
Подтверждение выходов роликов
по медиа-плану (видеозапись эфира в
формате VHS) |
350 рублей в неделю за канал + 70
рублей за каждый выход |
450 рублей в неделю за канал + 90
рублей за каждый выход |
600 рублей в неделю за канал + 120
рублей за каждый выход |
НДС не предусмотрен