Май 1992 - учреждена частная исследовательско-консультационная фирма Центр ExMedia. Основателями Центра стали: Илья Удачин (директор), Андрей Боголепов и Татьяна Борейко. На заре рынка слова "маркетинговое исследование" были пустым звуком для подавляющего большинства екатеринбургских предприятий. Поэтому основным источником средств к существованию для новорожденного Центра стала разработка и реализация кампаний в области рыночных коммуникаций.
Май 1993 - первое самостоятельное исследование в рамках разработки кампании по продвижению (рынок копировальной техники, заказчик - официальный дилер Canon)
Сентябрь 1993 - первый чисто исследовательский проект (рынок бизнес-образования, заказчик - Центр Содействия Предпринимательству Правительства Свердловской Области)
Май 1994 - выиграв тендер, объявленный американской консультационной фирмой PADCO, Центр ExMedia получил заказ на крупный проект исследования жилищной ситуации в Екатеринбурге. С этого проекта информационно-исследовательская служба в Центре ExMedia выделяется в самостоятельное подразделение со своим штатом и своими заказами. Ею руководит заместитель директора Центра Андрей Боголепов.
Май 1995 - начало сотрудничества с московскими исследовательскими фирмами. Заказы на полевые работы в Екатеринбурге и области потребовали значительного усиления полевой службы и повышения уровня требований к качеству.
Октябрь 1995 - первые продажи медиа-данных (см. историю развития медиа-проекта)
Март 1996 - начало непрерывных медиа-измерений
Зима 1996-1997 - разделение рекламной и исследовательской службы. Рекламная служба во главе с директором Центра Ильей Удачиным уходит на вновь созданный телеканал "Студия 41". Илья Удачин становится его директором по развитию. Новым директором Центра ExMedia становится Андрей Боголепов.
1998 - Центр ExMedia начинает реализовывать екатеринбургскую часть проекта R-TGI - Российский Индекс Целевых Групп (COMCON Group по лицензии BMRB Intl.).
Апрель 1998 - оборудовано первое в российских регионах помещение для проведения фокус-групп с односторонним зеркалом
1999 - в Екатеринбургскую часть R-TGI включаются местные марки товаров. Открыт филиал COMCON Group в Екатеринбурге. По соглашению с COMCON Group Центр ExMedia предлагает базы данных R-TGI для екатеринбургских пользователей.
Март 2000 - выходит коммерческий релиз электронного Медиа-Планера™ - универсального инструмента для разработки и оптимизации планов рекламных кампаний.
Июнь 2000 - открыт наш сайт
Сентябрь 2001 - вышел Медиа-Планер™ версии 3, с радикально расширенными возможностями планирования
Сентябрь 2001 - началась ежемесячная публикация Медиа-Месяца™ на сайте
Сентябрь 2001 - начата акция "Испытай Планер!", каждый зарегистрировавшийся на сайте бесплатно получает 5-дневную испытательную лицензию на Медиа-Планер™ с самыми свежими данными
Октябрь 2001 - запущен проект постоянного мониторинга телевизионной рекламы AdvA™
Август 2002 - установлена система CATI (Computer Assisted Telephone Interviewing) для проведения телефонных опросов
Январь 2003 - в связи с расширением мы переехали в новый офис, на Гагарина, 8
Июль 2003 - вышел новый релиз Медиа-Планера™, оснащенный "штурманом", показывающим путь оптимизации медиа-планов